Дополнительно: Продам в хорошие руки.
Второй владелец. С первым хозяином знаком, приобреталась машинка у дилера, там же обслуживалась, там же и купил её я.
О машине:
Чистокровная японка. Завезена в Россию в конце 2007 года дилером (ROLF).
Максимальная комплектация: кожа, 2 люка, климат, 7 подушек безопасности, всяческие подогревы и все в том стиле.
200+1лс, Полный привод + МКПП + её неприхотливый турбодвижок(от Lancer Evo) 4g63T + подвеска местами взятая от того же Evo = ракета. 7, 8 секунд до 100км/ч.
За малышкой следил, ТО вовремя, каждые 8-10 тыс максимум. На машине не экономил - из масел в двигатель и во все узлы - Liqui Moly, все запчасти ставились только оригинал, местами усиленные аналоги известных брендов. Сцепление Exedy(поставил новое от Evo8), ремни Gates и Contitech, подвеска перебрана и поставлена на полиуретан.
Абсолютно все чеки и бумажки по всем запчастям имеются.
Салон ухожен.
Коробка, раздатка, мост - все работает как надо.
Движок масло не кушает, при спокойной езде от замены до замены вообще без доливаний. (Поменял прокладку клапанной крышки, крышку заливную, резинки разные, подтеков нет) Аналогично сделано и в коробке. Она механическая и усиленая, очень надежная.
Турбина дует как ей полагается без каких либо отклонений, масло не гонит. ( с 2500оборотов начинается подсос с 3000 заслонка открывается полностью как по регламенту, 0.5 бар, максимум 0.8.
Бензин только Аи-98.
Реальный расход: 8-9л/100км трасса, 14-15л/100км город(Стиль езды ни гоночный но и не пенсионерский)
На 130000 км, сделано большое ТО:
Ремни, ролики, гидронатяжитель, свечи, актуатор турбины, прокладка гбц, опоры, подшипники, подушки двс, ступица, гранаты внутренние передние, и многое что сделано изначально с покупки, перечислять все нет смысла наверное.
Все работает исправно, нареканий никаких.
Машина в отличном состоянии.
Из недочётов: незначительные косяки по ЛКП, задний бампер требует ремонта(трещина, не критично), конденсат в передней левой фаре(нарушена герметизация), в салоне местами потёртости.
Продаю по семейным обстоятельствам и пока продаю не спеша.
Готов на любые проверки, естественно уже за ваш счёт.
Торг только у капота.
К автосалонам и перекупщикам просьба - не беспокоить, на машине езжу каждый день, ставить никуда не буду.
Все интересующие вопросы задавайте по телефону.
Если объявление висит - значит оно ещё актуально.
Дополнительно: Продам в хорошие руки.
Второй владелец. С первым хозяином знаком, приобреталась машинка у дилера, там же обслуживалась, там же и купил её я.
О машине:
Чистокровная японка. Завезена в Россию в конце 2007 года дилером (ROLF).
Максимальная комплектация: кожа, 2 люка, климат, 7 подушек безопасности, всяческие подогревы и все в том стиле.
200+1лс, Полный привод + МКПП + её неприхотливый турбодвижок(от Lancer Evo) 4g63T + подвеска местами взятая от того же Evo = ракета. 7, 8 секунд до 100км/ч.
За малышкой следил, ТО вовремя, каждые 8-10 тыс максимум. На машине не экономил - из масел в двигатель и во все узлы - Liqui Moly, все запчасти ставились только оригинал, местами усиленные аналоги известных брендов. Сцепление Exedy(поставил новое от Evo8), ремни Gates и Contitech, подвеска перебрана и поставлена на полиуретан.
Абсолютно все чеки и бумажки по всем запчастям имеются.
Салон ухожен.
Коробка, раздатка, мост - все работает как надо.
Движок масло не кушает, при спокойной езде от...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Наро-Фоминске.